ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
|
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
|
МКОУ СОШ № 4 с. Золотаревка
|
|
1. Общие сведения об объекте
|
|
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с.Золотаревка Ипатовского района Ставропольского края
|
1.2. Адрес объекта: 356603, Российская Федерация, Ставропольский край, Ипатовский район, с.Золотаревка, ул. Юбилейная, д. 34
|
1.3. Сведения о размещении объекта:
|
- отдельно стоящее здание ___3____ этажей, ________3255____ кв. м
|
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м
|
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______19200_________ кв. м
|
1.4. Год постройки здания 1972, последнего капитального ремонта __2005 г_________
|
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ____нет_____________,
|
капитального ___нет______
|
сведения об организации, расположенной на объекте
|
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
|
согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с.Золотаревка Ипатовского района Ставропольского края;
|
МКОУ СОШ № 4 с.Золотаревка
|
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 356603, Российская Федерация, Ставропольский край, Ипатовский район, с.Золотаревка, ул. Юбилейная, д. 34
|
|
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
|
собственность) _____ оперативное управление __________
|
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
|
|
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
|
муниципальная) ____ муниципальная _________________________
|
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
|
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 356630, Ставропольский кр., Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49
|
|
|
2. Характеристика деятельности организации на объекте
|
(по обслуживанию населения)
|
|
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
|
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
|
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
|
____________________________ образование _______________________
|
2.2. Виды оказываемых услуг ______________образовательная___________
|
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, на дому
|
|
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети.
|
|
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями умственного развития
|
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
|
вместимость, пропускная способность _________680______________________________
|
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
|
3. Состояние доступности объекта
|
|
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
|
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
|
ул. Иващенская , ул.Доваторцев, ул.Юбилейная ( на личном транспорте)
|
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
|
______________________нет_____________________________________________________
|
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
|
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________10______ м
|
3.2.2. время движения (пешком) ______________30- 40_____ мин.
|
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
|
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
|
сигнализацией, таймером; нет
|
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
|
визуальная; нет
|
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет
|
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
|
|
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания 1
|
|
---------------------------------------------------------------------------
|
¦ N ¦ Категория инвалидов ¦ Вариант организации ¦
|
¦п/п¦ (вид нарушения) ¦ доступности объекта ¦
|
¦ ¦ ¦(формы обслуживания) 1 ¦
|
+---+--------------------------------------------+------------------------+
|
¦1 ¦Все категории инвалидов и МГН ¦ ¦
|
+---+--------------------------------------------+------------------------+
|
¦ ¦в том числе инвалиды: ¦ ¦
|
+---+--------------------------------------------+------------------------+
|
¦2 ¦передвигающиеся на креслах-колясках ¦ ¦
|
+---+--------------------------------------------+------------------------+
|
¦3 ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата ¦ ¦
|
+---+--------------------------------------------+------------------------+
|
¦4 ¦с нарушениями зрения ¦ ¦
|
+---+--------------------------------------------+------------------------+
|
¦5 ¦с нарушениями слуха ¦ ¦
|
+---+--------------------------------------------+------------------------+
|
¦6 ¦с нарушениями умственного развития ¦ ¦
|
----+----------на объекте, на дому--------------------ДУ--------------+-------------------------
|
|
--------------------------------
|
1 Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
|
|
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
|
|
---------------------------------------------------------------------------
|
¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦ Состояние доступности, в ¦
|
¦п/п¦ ¦ том числе для основных ¦
|
¦ ¦ ¦ категорий инвалидов 2 ¦
|
+---+------------------------------------------+--------------------------+
|
¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок)¦ ¦
|
+---+------------------------------------------+-------------- ДЧ-В ------------+
|
¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦
|
+---+------------------------------------------+----------- ДУ ---------------+
|
¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания ¦ ¦
|
¦ ¦(в т.ч. пути эвакуации) ¦ ¦
|
+---+------------------------------------------+------------ ДУ --------------+
|
¦4 ¦Зона целевого назначения здания ¦ ¦
|
¦ ¦(целевого посещения объекта) ¦ ¦
|
+---+------------------------------------------+------------- ДУ -------------+
|
¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ¦
|
+---+------------------------------------------+-------------- ДУ ------------+
|
¦6 ¦Система информации и связи (на всех зонах)¦ ¦
|
+---+------------------------------------------+--------------- ДУ -----------+
|
¦7 ¦Пути движения к объекту ¦ ¦
|
¦ ¦(от остановки транспорта) ¦ ¦
|
----+------------------------------------------+----------- ДУ ----------------
|
|
--------------------------------
|
2 Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
|
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
|
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
|
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
|
временно недоступно.
|
|
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
|
____________________доступен_______________________________________________________
|
|
4. Управленческое решение
|
|
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
|
|
---------------------------------------------------------------------------
|
¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦Рекомендации по адаптации¦
|
¦п/п¦ объекта ¦объекта (вид работы) 1 ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦ ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания ¦ ¦
|
¦ ¦(в т.ч. пути эвакуации) ¦ ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦4 ¦Зона целевого назначения здания ¦ ¦
|
¦ ¦(целевого посещения объекта) ¦ ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦6 ¦Система информации на объекте ¦ ¦
|
¦ ¦(на всех зонах) ¦ ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦7 ¦Пути движения к объекту ¦ ¦
|
¦ ¦(от остановки транспорта) ¦ ¦
|
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
|
¦8 ¦Все зоны и участки ¦ ¦
|
----+-------------------------------------------+--------------------------
|
|
--------------------------------
|
1 Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
|
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
|
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
|
|
4.2. Период проведения работ ______________________________________________
|
в рамках исполнения _______________________________________________________
|
(указывается наименование документа: программы, плана)
|
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
|
по адаптации ______________________________________________________________
|
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
|
___________________________________________________________________________
|
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
|
Согласование
|
___________________________________________________________________________
|
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
|
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
|
прилагается
|
___________________________________________________________________________
|
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
|
Российской Федерации дата _________________________________________________
|
(наименование сайта, портала)
|
|
5. Особые отметки
|
|
Паспорт сформирован на основании:
|
1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ___________ 20__ г.
|
2. Акта обследования объекта: N акта __________ от "__" ___________ 20__ г.
|
3. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________ 20__ г.
|
|
|