Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Международное сотрудничествоЦели и задачи международного сотрудничества в сфере образования.Международное сотрудничество — это мощный рычаг развития мировой системы образования, призванный осуществить триединую цель. • достижение уровня образования, соответствующего потребностям современного международного социума; • выравнивание уровня национальных образовательных систем; • подготовка квалифицированных кадров для национальной экономики. Задачи международного образовательного сотрудничества: • соблюдение адекватности содержания и уровня высшего образования потребностям экономики, политики, социокультурной сферы общества; • выравнивание уровней подготовки специалистов в разных странах и регионах; • укрепление международной солидарности и партнерства в сфере высшего образования; • совместное использование знаний и навыков в разных странах и на разных континентах; • содействие развитию высших учебных заведений, особенно в развивающихся странах, в том числе с помощью финансирования из международных фондов; • координация деятельности образовательных учреждений в целях развития высшего образования; • стимулирование общего повышения гибкости, охвата и качества высшего образования, способствующего устранению причин «утечки умов»; • поощрение конкуренции научных школ и образовательных систем в сочетании с академической солидарностью и взаимопомощью. Международное образовательное сотрудничество имеет разнообразные формы. На современном этапе международный образовательный обмен протекает на государственном, негосударственном и индивидуальном уровнях. Он осуществляется на основе межгосударственных договоров, межведомственных, межвузовских соглашений и индивидуальных связей. Однако наиболее распространенной формой академических обменов являются различные программы, стипендии и гранты.
Образовательная организация не ведет международное сотрудничество. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||